Маркетинговые приемы при продаже товаров используется
при рекламе юридических услуг. Однако с учетом специфики и диапазона - сфера
правовой помощи накопила десятки стереотипов, которые могут вводить потребителя
в заблуждение.
Вопрос: Как не надо искать юриста?
Ниже будут рассмотрены самые распространенные аргументы в пользу выбора того или иного юриста/адвоката. На каждый довод будет дан критический взгляд.
Маркетинговый ход: бесплатная юридическая помощь
Право на получение всех видов бесплатной юридической
помощи, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 21.11.2011 года №
324-ФЗ, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют только категории граждан, указанные в
статье 20 указанного закона.
Никто не будет оказывать бесплатные услуги, вкладывая в них труд и время.
Маркетинговый ход: многолетняя практика
Наличие пятнадцати лет стажа не может свидетельствовать о качестве услуг.
Маркетинговый ход: высокий процент выигранных дел
Маркетинговый ход: успешность среди коллег
Маркетинговый ход: высокая стоимость услуг
Маркетинговый ход: громкие дела
Маркетинговый ход: бывший судья
Маркетинговый ход: презентабельный вид
Маркетинговый ход: гарантия выигрыша
Маркетинговый ход: деловитость
Маркетинговый ход: статус адвоката
Маркетинговый ход: наличие связей в органах
Маркетинговый ход: страхование профессиональной ответственности