Профессиональны юридические услуги в МОСКВЕ

ТЕЛЕФОН ЮРИСТА: 8-904-581-24-30

Заблуждения при поиске профессиональной помощи

Вопрос: Как не надо искать юриста
Маркетинговые приемы при продаже товаров используется при рекламе юридических услуг. Однако с учетом специфики и диапазона - сфера правовой помощи накопила десятки стереотипов, которые могут вводить потребителя в заблуждение.

Вопрос: Как не надо искать юриста?

Ниже будут рассмотрены самые распространенные аргументы в пользу выбора того или иного юриста/адвоката. На каждый довод будет дан критический взгляд.

Маркетинговый ход: бесплатная юридическая помощь

Право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 21.11.2011 года № 324-ФЗ, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют только категории граждан, указанные в статье 20 указанного закона.

Никто не будет оказывать бесплатные услуги, вкладывая в них труд и время.

Маркетинговый ход: многолетняя практика

Наличие пятнадцати лет стажа не может свидетельствовать о качестве услуг.

Маркетинговый ход: высокий процент выигранных дел

Маркетинговый ход: успешность среди коллег

Маркетинговый ход: высокая стоимость услуг

Маркетинговый ход: громкие дела

Маркетинговый ход: бывший судья

Маркетинговый ход: презентабельный вид

Маркетинговый ход: гарантия выигрыша

Маркетинговый ход: деловитость

Маркетинговый ход: статус адвоката

Никто не будет оказывать бесплатные услуги, вкладывая в них труд и времяМаркетинговый ход: наличие связей в органах

Маркетинговый ход: страхование профессиональной ответственности